Автоэкзамен
ПДД ГИБДД
Пятница, 29-11-2024, 18:31:16

СКАЧАЙ ПРОГРАММУ АВТОЭКЗАМЕН
ПРЯМО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО!

| RSS
Главная страница | Воронеж - Страница 108 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: pdd  
Воронеж
ГостьДата: Понедельник, 19-08-2013, 18:49:04 | Сообщение # 1606

[quote=Гость]Вот только в свидетельстве Вам наверняка написали, что учились Вы не менее 2 месяцев, что телрии у Вас было часов 108 и вождения откатали ровно 50 часов) почему бы так...[/quote]
Эм? А что это меняет? Права получил. Я доволен и Форсажу благодарен))

ГостьДата: Среда, 28-08-2013, 16:01:29 | Сообщение # 1607

Какой здесь бред пишут....Какая разница где учиться?Кто хочет,в любой школе отучится!Я учусь в Ягуаре,самая обычная,нормальная школа.Ничего плохого я не увидела.Денег не выжимают,специально никого не валят на внутренних экзаменах.Кто ни разу не ошибся-все сдали.Я вот не сдала внутренний,сама виновата.Так что учитесь,старайтей и ни на кого не надейтесь!

ГостьДата: Пятница, 30-08-2013, 19:05:31 | Сообщение # 1608

Комаааааар!!! Учусь в Эксперте. Нас сразу стали пугать, что экзамен сложный. Машин мало, штук пять по-моему, они постоянно заняты. Инструтор ничего не объясняет, самообучение какое-то. Теория вроде ничего, но только для молодежи, потому что кто постарше не успевают ничего воспринимать, чуть ли не со слезами просят помедленее, а преподаватель отникивается: "У меня программа, кто не успевает, можете уходить". А под конец прошел слух, что нужно срочно скинуться по 15 тысяч, и только тогда ЕСТЬ ШАНС сдать!!! Экзамен скоро, а я не знаю, что мне делать(

ГостьДата: Вторник, 10-09-2013, 17:50:01 | Сообщение # 1609

http://vk.com/club58233220 Здесь много интересного о Лидере

Добавлено (10-09-2013, 16:32:34)
---------------------------------------------
http://vk.com/club58233220

Добавлено (10-09-2013, 17:50:01)