Учился тоже в автошколе ГОУ МУК "ШКОЛЯР", очень удобно, прямо напротив метро ЭЛЕКТРОСИЛА, 1 мин. пешком, только через дорогу перейти. Адрес и телефон верный. Но есть новые филиалы в других районах Питера. Надо узнавать. Все вопросы решаются, всем идут на встречу. Без всяких денег. По желанию можно выбрать авто, наши - классика, передный привод, есть даже волга, конечно есть иномарки... на самом деле сложно сказать насколько большой автопарк, мне не с чем сравнивать, но выбор действительно есть. В целом, вся группа осталась довольна, насколько я понял по окончании занятий. Даже практически единогласно решили сделать небольшой презент директору и нашему преподавателю по теории. Школа действительно ГОСУДАРСТВЕННАЯ, по окончании выдаётся свидетельство об окончании автошколы со всеми печатями гос. организации.
Отдельно хочу заметить, что наш препод по теории спрашивал по полной, но и преподавал хоршо. На экзамене в школе действительно на 40 вопр. 2 ошибки, в течении обучения надо решать Д/З, раз в неделю проверочная работа по пройденным темам. Очень стимулирует то, что надо отчитаться по всем темам (написать все проверочные). А то некоторые приходят и просто так сидят, думают, что если заплатили за занятия можно нифига не делать. Школьный экзамен все кто захотел - сдали без проблем. Даже раздолбаи сели за книжки, а то были пара тройка бабуинов... страшно предстваить их на дороге. Никаких дополнительных денег не вымогали, даже намёка не было, всё ок. Никаких экзаменов по устройству авто итп... Был школьный экзамен по практике, в лёгкой форме, без напрягов, всё ок и без проблем.
Классы были оборудованы макетами, в разрезе движки, ходовая, всякие разные узлы... Довольно наглядно было. Стенды со знаками, схемами перекрестков... Классы обычные в принципе, группа примерно человек 20-25.
В МРЭО, на ш. Революции, с нами был представитель автошколы, всё разруливал, в результате экзамен сдан Деньги за экзамены, кроме как гос. пошлину, никто платить не заставляет... Во время экзамена на первой машине - сдают (в ней 3 чел-ка = Кандидат, ГИБДД'шник и инструктор, - что радует!!), вторая - подвозка, в ней сидят остальные, ну и если тачка сломается... Так что обстановка при сдаче нормальная, почти как во время обучения. А то когда на пустой тачке учишься обычно, а на экзамене в неё забивается 5 чел... Динамика немного меняется... Не привычно наверно... Подвозка по хар-кам примерно соответствует сдающей тачке. Т.е. я не видел, чтобы, к примеру, сдавали на 2106, а подвозка была 2115. Если сломается основная, привод всё-таки разный. Я сдавал на Daewoo Nexia, подвозка была 2110.
Всем кто еще учится или собирается - успехов!!
Рекомендую, как успешно сдавший. Всё было классно, ШКОЛЯРу - привет!