ул. Урицкого 28. Хорошая автошкола, из минусов это очень маленький учебный класс. Автопарк из 18 машин, почти все машины относительно новые, проблем на дороге не случается.
Адрес: ст. метро "Новокузнецкая", "Третьяковская" или "Павелецкая". тел.: 8(495) 951-20-11. Год основания - 1976 г. www.mos-temp.ru Категория "А" и "В". Организация (централизованно в составе учебной группы) экзаменов в ГИБДД. Доступные цены. Возможность внесения оплаты поэтапно. Современный автопарк и наличие тренажеров. Специальные предложения для студентов и корпаротивных клиентов. Собственная учебная площадка (автодром) в шаговой доступности от автошколы. Индивидуальный подход. Мы делаем все, для того чтобы обучение в нашей автошколе было не только эффективным, но и комфортным и автошкола работает по принципу: "КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН, ОКОНЧИВШИЙ ОБУЧЕНИЕ, ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ УДОСТОВЕРЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ - "ПРАВА"
ул.Нефтяников, остановка автобуса № 3 "СУ-905", территория базы СУ-905. Обучение на категорию В. Новый автопарк автомобилей РЕНО Логан (механика, автомат). Опытные инструкторы и преподаватели. Оплата обучения частями. Дни вождения включают субботу и воскресенье. тел. 511-510
Адрес: переулок Красина, дом 15. Станция метро: Белорусская - кольцевая, выход в город к Белорусскому вокзалу, при выходе из метро повернуть направо, перейти дорогу и идти до 2-гшо светофора. Повернуть направо, на ул. Фучика, дойти до АЗС, перед АЗС повернуть направо, пройти 150 м по пер. Красина до дома № 15. Вход в автошколу с противоположного угла здания.
г.Тольятти, Южное шоссе 36 Автошкола занимается качественной подготовкой водителей различных категорий. На коммерческой основе, а также с отрывом отпроизводства занятых на АВТОВАЗе, осваивающих смежную специальность водителя-испытателя. В методике 3-х месячного учебного курса водителей категории "B" такие дисциплины как: устройсто автомобилей, медицинская подготовка, ПДД, безопасность движения, вождение - 32 часа. Стоимость коммерческого обучения около 4000 р.. для работников и служащих АВТОВАЗа - бесплатно (по письму руководства) Переднеприводные автомобили - ВАЗ-2110, ВАЗ-21093 Учат не просто здавать экзамен в ГАИ, но водить на наших непростых дорогах. Инструктора ответсвенные и имеющие богатый опыт; научат ездить и медведя наза рулем ;-) Обучение каждый рабочий день с удобным графиком(утроили вечер), я лично учился вечером. 3 часа лекций в день, плюс вождение 3-4,5 часа каждую неделю. В процессе обучения несколько зачетов(медицина, ПДД, устройство автомобилей) и на финал, перед экзаменом в ГАИ - внутренний экзамен(объем - 200 вопросов, допуск ошибок - 10 неправильных ответов на "3")
г. Курган, ул. К.Мяготина, д.101.Тел. 8(3522)45-51-22. Главное, что хотелось бы сказать, что преподаватели очень хорошие (в частности наша, подружка рассказывала про своег преподавателя). Все понятно объясняют, на вопросы отвечают не кратко, а развернуто, примеры приводят. На занятиях все сразу запоминается, можно даже правила не открывать (хотя все равно надо). Единственное, что не пронравилось это автодром. Недавно начались занятия, это автодромом нельзя даже назвать. На небольшой площадке натыканы кривые палки. Сдавать придется не на нем, мне кажется это плохо, так как привыкнешь, а сдавать в другом месте.
Учился я в1978-79 году.Готовили нас как военных водителей.Не так как сейчас.Учились мы 5 дней в неделю с18 до22.А днём кто учился кто работал.Изучали ПДД и устройство автомобиля.Кто делал ошибки препод заставлял переписывать пункты правил по 10 раз, после того как все уйдут домой.Ксероксов в те времена не было, а экзаменационные билеты были одни на всю автошколу,так нам их давали перефотографировать а потом на весь класс делали фотки,не то сейчас и в инете и в магазине и на CD. Гаишники в те времена тоже принимали подарки от групп за сдачу экзаменов,но брали по божески, не то что сейчас бедных чайников без штанов оставляют.Сейчас как я понял чем дешевле обучение в школе тем больше денег надо на экзамен.