Вопросы по регистрации программы
|
|
pdd | Дата: Среда, 14-10-2015, 22:43:25 | Сообщение # 211 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Цитата talyat252476 ( ) г. Джанкой Крым. "Крымский государственный автомобильный учебный комбинат" http://simfauto.org/contacts Хотим зарегистрировать на сайте автошколу и получить ключи на программу, я так понял они для автошколы бесплатны? Что для этого необходимо? И нужен ли для этого интернет? Если Вы являетесь представителем автошколы, то можете бесплатно получить ключи для компьютерного класса автошколы. Для этого необходимо выслать документы для регистрации. В письме необходимо приложить фотокопии свидетельства о регистрации, лицензии, точный адрес и телефон, контактные данные директора, а также фотографии компьютерного класса, на которых видны все компьютеры с включенной программой Автоэкзамен. Мы проверим все данные и после регистрации Вы сможете получить необходимое количество ключей.
|
|
| |
belsla | Дата: Среда, 18-11-2015, 13:31:09 | Сообщение # 212 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток. При ответе на билеты выскакивает окошко (скриншот прилагаю) и решение билета заканчивается. Кнопка регистрации программы не появляется. Помогите!!!
|
|
| |
pdd | Дата: Среда, 18-11-2015, 15:01:55 | Сообщение # 213 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Цитата belsla ( ) Доброго времени суток.При ответе на билеты выскакивает окошко (скриншот прилагаю) и решение билета заканчивается. Кнопка регистрации программы не появляется. Помогите!!! Ответ отправлен на e-mail
|
|
| |
Antisystemer | Дата: Вторник, 05-04-2016, 11:22:24 | Сообщение # 214 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. Произвел оплату 50 р. через робокассу для получения лицензионного ключа (заказ 25937). Письмо с ключем не получил. Проверьте пожалуйста.
|
|
| |
pdd | Дата: Вторник, 05-04-2016, 13:18:04 | Сообщение # 215 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Цитата Antisystemer ( ) Здравствуйте. Произвел оплату 50 р. через робокассу для получения лицензионного ключа (заказ 25937). Письмо с ключем не получил. Проверьте пожалуйста. Почтовый ящик свой проверяйте хорошо. Ключ был отправлен и еще раз продублирован.
|
|
| |
edmunson | Дата: Воскресенье, 24-04-2016, 16:12:35 | Сообщение # 216 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| pdd, зарегистрируйте меня, кнопка регистрация программы не работает
|
|
| |
pdd | Дата: Воскресенье, 24-04-2016, 19:47:37 | Сообщение # 217 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Цитата edmunson ( ) зарегистрируйте меня, кнопка регистрация программы не работает ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ АКЦИЕЙ
|
|
| |
CardinalDen | Дата: Среда, 27-07-2016, 12:22:47 | Сообщение # 218 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день! У меня ситуация такая. На работе, в силу локальной политики безопасности, нельзя устанавливать стороннее ПО. В связи с этим вопрос: существует ли в природе какая-то портативная версия? Или, может быть, есть еще какие-то варианты использовать программу без установки? Спасибо.
|
|
| |
pdd | Дата: Среда, 27-07-2016, 12:45:32 | Сообщение # 219 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Цитата CardinalDen ( ) Добрый день!У меня ситуация такая. На работе, в силу локальной политики безопасности, нельзя устанавливать стороннее ПО. В связи с этим вопрос: существует ли в природе какая-то портативная версия? Или, может быть, есть еще какие-то варианты использовать программу без установки? Спасибо. Для установки и регистрации программы требуется режим администратора компьютера. Вы можете попробовать установить программу на другом компьютере и скопировать папку на флешку. При этом есть вариант, что она будет работать и зависит от настроек операционной системы, но ключ будет нужен для каждого компьютера.
|
|
| |
Alleks050 | Дата: Вторник, 02-08-2016, 18:54:58 | Сообщение # 220 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Слетел ключ программы в результате случайного нажатия на кнопку "Стоп" в левом нижнем углу экрана. Админ так ничего и не прояснил мне по поводу.. Завтра идти сдавать правила. Короче, заплатил ещё раз полтинник и получил ключ.
|
|
| |
pdd | Дата: Вторник, 02-08-2016, 21:17:31 | Сообщение # 221 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Цитата Alleks050 ( ) Слетел ключ программы в результате случайного нажатия на кнопку "Стоп" в левом нижнем углу экрана. Админ так ничего и не прояснил мне по поводу.. Завтра идти сдавать правила. Короче, заплатил ещё раз полтинник и получил ключ. Кнопка СТОП тут не причем - это однозначно. Номер программы меняется при установке на другой компьютер или при обновлении операционной системы, а также при проблемах с настройками политики безопасности, когда операционная система не дает программе записать регистрационную информацию. В любом случае, по каждой проблеме необходимо обратиться в службу поддержки и ждать ответа. Обычно высылается новый ключ и никаких проблем не возникает. Для тех, кто сильно спешит и не может подождать ответного письма из поддержки - есть возможность самостоятельно получить новый ключ стандартным способом.
|
|
| |
pdd | Дата: Среда, 03-08-2016, 03:08:04 | Сообщение # 222 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Билеты ПДД в комплекте с программой актуальны на 1 сентября 2016 г. Обновите свой Автоэкзамен, чтобы использовать новые билеты. Удачи в подготовке!
|
|
| |
antongeolog | Дата: Вторник, 30-08-2016, 08:14:53 | Сообщение # 223 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Добрый день. Написал запрос в тех.поддержку. Не уверен что запрос вам был отправлен. Так как не было подтверждения ни тут не на почту. Поэтому продублирую здесь на всякий случай. И так проблема следующая, переустановил операционную систему, поставил лицензионную windows 10. Прошу помочь сменить ключик.
|
|
| |
pdd | Дата: Вторник, 30-08-2016, 14:38:22 | Сообщение # 224 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Цитата antongeolog ( ) Добрый день. Написал запрос в тех.поддержку. Не уверен что запрос вам был отправлен. Так как не было подтверждения ни тут не на почту. Поэтому продублирую здесь на всякий случай. И так проблема следующая, переустановил операционную систему, поставил лицензионную windows 10. Прошу помочь сменить ключик. Служба поддержки отвечает на все вопросы. Вам сообщение тоже отправлено.
|
|
| |
antongeolog | Дата: Среда, 31-08-2016, 13:45:50 | Сообщение # 225 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Цитата pdd ( ) Служба поддержки отвечает на все вопросы.Вам сообщение тоже отправлено. Большое спасибо. Все оперативно, быстро решили возникшую ситуацию.
|
|
| |