Воронеж
|
|
Роман Романыч | Дата: Понедельник, 13-01-2014, 10:39:57 | Сообщение # 1771 |
Группа: Гости
| ну, может, кто-то и торгует, а есть всё-таки принципиальные школы или инструкторы. я учился в лидере, меня инструктор мой честно отучил все занятия, ничего о "подстраховке" и не спросил. в итоге я действительно умею водить, а не в процессе уже потом учусь, что чревато...
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 13-01-2014, 14:09:16 | Сообщение # 1772 |
Группа: Гости
| Да? Да ладно? мы с подружками втроем пошли учиться, правда попали к разным инструкторам попали. Раньше или позже, но всем нам ИМЕННО В ЛИДЕРЕ предложили купить или точнее как это принято говорить подстраховаться. Пугали так, что самый смелый сломался бы и проплатил, но мы договорились, что не будем терпеть это хамство и будем сдавать сами до последнего. В итоге, я сдала со второго раза, вторая подружка с третьего и третья еле сдала с третьего раза. Мне кажется, что Лидер просто настолько часто приводит в Гаи тех, кто проплачивает, что по-другому Гаи уже и не воспринимает учеников Лидера. Так что не надо обманывать толпу. Как продавал Лидер, так и будет.
|
|
| |
Евгения | Дата: Понедельник, 13-01-2014, 23:59:01 | Сообщение # 1773 |
Группа: Гости
| Недавно получила права!!!Ура!!поздравьте меня!!!я так долго этого ждала!!!Спасибо автошколе "Дон".училась на Вл.невского!замечательный преподавательский состав!!!!Очень отвественно подходила к выбору автошколы,т.к.вождение за рулем очень ответственное занятие!!!и не прогадала выбрав эту автошколу!!!СПАСИБО!!!!
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 14-01-2014, 10:31:30 | Сообщение # 1774 |
Группа: Гости
| Что большие сетевые школы, что маленькие с одним-двумя филиалами, подход один и тот же, мне кажется , - заработать деньги с наименьшими вложениями. Перед тем, как пойти в автошколу, я прочитал на форуме отзывы и о "Лидере", и о "Форсаже". Поспрашивал у друзей и знакомых, кто где учился. Честно говоря, ни об одной из школ, будь то "За рулем" и "Икар" в Северном, ДОСААФ на ул.Грамши, ВОА на ул. 9 января и прочих особо хорошо никто не отзывался. Права, конечно, получали, и даже какие-то навыки вождения, но так, чтобы кто-то сел и поехал без проблем с первого раза без инструктора на своей машине, таких не было. Поскольку на форуме много как рекламы, так и антирекламы, то называть конкретно автошколу, в которой прошел обучение, не буду. Она маленькая, учеников в группе человек 16 или 17 было (точно уже не помню). Ничего особо примечательного в обучении не было. Лекций не было, ничего практически не записывали. Преподаватель просто читал правила из брошюры, потом решали билеты. Вот и вся теория. Занятия по вождению начались только через месяц после теории. Из группы многие даже не откатали часы (их обещали откатать после сдачи экзамена в ГИБДД - спрашивается, какой в этом смысл. Дорога ложка к обеду, как говориться...) На самом экзамене на автодроме часа два ждали инспектора. Сдавали мы и еще с другой автошколы. Нам никто не предложил за эти часы ожидания проехать по автодрому, хотя машины и инструкторы были наши на месте.... Ученики другой автошколы активно осваивали в это же время автодром ГИБДД. Вообщем, сдали, права получили, "страховались" практически все. Итог - маленькая автошкола или большая - не важно, никакого там индивидуального подхода нет. Просто очередная лавочка по зарабатыванию денег.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 16-01-2014, 11:48:11 | Сообщение # 1775 |
Группа: Гости
| Дата: Среда, 18-11-2009, 16:22:17 | Сообщение # 13 Группа: Гости
хочу рассказать о школе "Икар", у нее два филиала в северном (школа№ 74 и в Юго-западном на Маршака),я училась на Маршака. Преподавание теории ужасное (Гаранин Ю.П), в основном зацикливаются на билетах (лишь бы сдал их в ГАИ),обучение пишут 2,5 месяца -как положено, на самом деле через 1,5 могут повезти. Но самое ужасное это вождение.Сначало дали девятку разбитую, это пол беды ,впридачу такогоже разбитого инструктора, деда лет 70. Нажимал молча на педали и возил как на такси. Поменяла ,дали Калину свежую, инстуктор тоже вроде ничего , но в конце сказал если не заплачу не допустит до экзамена в ГАИ. Не заплатила, за день до экзамена не допустили. Пришлось искать свои связи -допутили. НА экзамене в ГАИ на их автодроме опять стал настаивать и говорил что я не сдам город. Сдала! Очень многие платили ,причем не только за город ,но и за теорию и автодром (не малые деньги), и все не от того что не сдадут сами ,а от напора (психологического).После сдачи ВСЕ начальство разбежалось ,БРОСИВ всех в ГАИ .Никако й организованности.Под итожу: автошкола ИКАР -"ШАБАШКИНА КОНТОРА", ездить не научат деньги сдерут по полной. Выберайте другую школу!!!!!!Добавлено (16-01-2014, 11:48:11) --------------------------------------------- Я и мои знакомые, что учились в разные годы в этом "Икаре", согласны с этим сообщением. С 2009 года там мало что изменилось. Деда инструктора, правда, нет и разбитой девятки, но все остальное на троечку с минусом.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 16-01-2014, 17:35:08 | Сообщение # 1776 |
Группа: Гости
| Не знаю, что как где. Но если ты сдаёшь без помарок, то никакой ГИБДДшний не придерется, у него же протокол есть, его можно посмотреть.
|
|
| |
КонФФФетка | Дата: Воскресенье, 19-01-2014, 19:34:21 | Сообщение # 1777 |
Группа: Гости
| Пошла учиться в Форсаж и ни разу не пожалела. Читала тут отзывы, большинство негатива в сторону Форсажа, это явно конкуренты пишут, особенно смешно читать про платную пересдачу внутренних экзаменов, которые по факту бесплатные. Школа с 17-ю филиалами и 10-летней историей. У них хороший сайт, в котором можно почерпнуть много информации, удобное расположение офиса, приветливые администраторы и т.д и т.п список можно продолжать и продолжать.... Теорию преподавал Лазутин А.А.-препод об Бога! Интересно,понятно,доходчиво,информация о ПДД после тяжелого раб.дня,благодаря профессионализму Сан Саныча просто вливалась в мозг)).Разбор конкретных ситуаций, примеры и смешные случаи и истории из жизни. На вождение расписали через 4 занятия по теории. Тут тоже все отлично.Учитывались пожелания по конкретному автомобилю и инструктору. Откатала ВСЕ часы, брала 30. Практически со второго,третьего занятия- выезд в город, а не тупое освоение автодрома, а два последних занятия в городе,как практикуют инструкторы в др.автошколах(явно экономят бензин и свои нервы наверное). После активного освоения городских условий города Воронежа в течение 10-12 занятий, упражнения на автодроме это так,семечки)))Никаких опозданий или переносов занятий по вождению,никакого хамства или ора со стороны инструктора, вообщем, ходила на вождение,как на праздник, а это 80% успеха. Никакого страха перед вождением не было, хотя до этого ни разу за рулем не сидела, благодаря опыту и профессионализму инструктора Сергея. Внутренний и в ГИБДД сдала с первого раза. Всем рекомендую эту школу, записывайтесь без всяких размышлений!
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 19-01-2014, 23:28:09 | Сообщение # 1778 |
Группа: Гости
| Прочитал отзывы да и сам наслышан про школы у которых рекламы много а качества о!!!!я учился в школе старт на пушкинской,случайно пришел т.к близко к работе.рекламы у них никакой нигде,а учеников всегда много т.к те кто проходит обучение всегда ее рекомендую посколько теорию ведут,стараясь донести и инструктора не разводят.я на первом занятии не зная как скорость переключать ездил по городу))))отзыв от души т.к. меня обучение там полностью устроило и вам советую)))завтра в гаи удачи мне))))
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 20-01-2014, 13:47:13 | Сообщение # 1779 |
Группа: Гости
| То, что одни автошколы себя активно рекламируют, продвигают свои сайты, а другие экономят деньги, вовсе не говорит о качестве ни тех , ни других. И в небольших малоизвестных школах преподавание может быть как на нуле, так и на высоком уровне. И крупные сетевые российские школы - не гарантия качества. Просто нужно спрашивать у тех, кто учился, читать договор при поступлении в конкретную школу, менять инструктора и даже саму школу, если относятся хамски.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 20-01-2014, 18:52:20 | Сообщение # 1780 |
Группа: Гости
| Читала где-то тут, что чем больше школа тратит на рекламу, тем больше хочет прибыли и забивает на клиента. По-моему это не так. Вот Форсаж например, в котором я обучаюсь. Они же не голословно рекламу делают. Они действительно постоянно модернизируют свою школу. Я учусь в филиале смежном с главным офисом. И меня поражает всегда, что у них как не приду, какие-то новшества. То новые группы придумают, то новые скидки, то класс оформят к празднику, то оборудование поменяют. Камеры с видеонаблюдением с автодрома в офисе есть, можно наблюдать за работой инструкторов. И это далеко не все, что я слышала. Так что, чем меньше школа, тем меньше возможности обновляться и модернизироваться.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 23-01-2014, 10:17:33 | Сообщение # 1781 |
Группа: Гости
| Получается, что у частных инструкторов, которые мало денег тратят на рекламу, у них нет офисов, украшенных к праздникам, и скидок, - совсем все плохо что ли? Не думаю. Главный залог успеха - это проверенное качество обучения. А не красивенький офис с симпатичными администраторами и новыми компьютерами.
|
|
| |
Константин | Дата: Пятница, 24-01-2014, 16:06:25 | Сообщение # 1782 |
Группа: Гости
| Во время обучения ещё очень важен сам инструктор как человек. Его человеческие и педагогические качества. Чтобы понимал, КАК научить именно вас. Я вот в Лидере сам учился. У меня был инструктор по имени Андрей. Я видел, как он занимается с девушками, видел, как он занимается со мной. Суть в том, чтобы из каждого ученика выжать максимум, используя правильный подход. С годами опыт прибавляется, методы совершенствуются, так что выбирать инструкторов постарше - тоже тактика.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 24-01-2014, 19:12:24 | Сообщение # 1783 |
Группа: Гости
| И как он выжимал из вас максимум, расскажите, интересно стало.
|
|
| |
Константин | Дата: Воскресенье, 26-01-2014, 13:22:46 | Сообщение # 1784 |
Группа: Гости
| [quote=Гость;6154]И как он выжимал из вас максимум, расскажите, интересно стало.[/quote]
Он знал, что у меня достаточно неплохой потенциал, он это ещё на первом занятии заметил. Знал, к чему я уже готов, а к чему нет. Были такие занятия, когда мы на немного выезжали в город, а потом снова возвращились на дром, оттачивать приёмы. Ясное дело, что после города автодром просто раем кажется, и открывается второе дыхание. Вот пример.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 26-01-2014, 16:31:47 | Сообщение # 1785 |
Группа: Гости
| Константин,согласна с вами полностью,что после города, автодром это рай. Мы с инструктором со второго занятия выехали в город, а последние два занятия посветили автодрому и отработке всех упражнений. А некоторые девчонки из группы рассказывали, что из 13 занятий-10 были на площадке, а 3- город, после чего, перед городом,естественно, страх , неуверенность и трясущиеся коленки. Подход видно у всех разный, но правильнее и грамотнее начинать от сложного к простому. Я за это благодарна своему инструктору. Он мне всегда говорил:" Ты же не на площадке будешь ездить после получения прав!)))" Добавлено (26-01-2014, 16:31:47) --------------------------------------------- Сдавали город В ГАИ на прошлой неделе в Форсаже: проехали по 15 метров. Никакого стресса, а то начитался,что чуть ли не по 20 минут заставляют бороздить просторы города. Не успел переключиться на вторую передачу,мне ГАЕЦ говорит Выбирай место для остановки.Так что такие дела.
|
|
| |