Автоэкзамен
ПДД ГИБДД
Четверг, 25-04-2024, 10:11:11

СКАЧАЙ ПРОГРАММУ АВТОЭКЗАМЕН
ПРЯМО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО!


| RSS
Главная страница | Новосибирск - Страница 7 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: pdd  
Форум » Вопросы и комментарии » Отзывы об автошколах и инструкторах » Новосибирск
Новосибирск
ГостьДата: Среда, 10-08-2011, 09:27:17 | Сообщение # 91
Группа: Гости





Учился в автошколе "Вираж" на Советской 37. Граммотно преподают теорию и спокойно. без истерик вождение. Кстати, сейчас можно учиться утром, вечером и в выходные. Всем советую эту школу!
 
ГостьДата: Среда, 17-08-2011, 07:38:10 | Сообщение # 92
Группа: Гости





Учился в ФОРМУЛЕ 1 в марте месяце, до сих пор не могу сдать экзамены, т.к. у них в марте закончилась лицензия и когда она появится в офисе ниччего внятного сказаать не могут...
 
ГостьДата: Четверг, 18-08-2011, 07:24:26 | Сообщение # 93
Группа: Гости





я учусь в автошколе Ягуар уже 5 месяцев.с экзаменами тянут,инструктора нервные.но теория вполне неплохо.
 
ГостьДата: Пятница, 19-08-2011, 09:09:57 | Сообщение # 94
Группа: Гости





никогда не идите в Ягуар. прождала пол года до первого экзамена. и тот только внутренний. и сдать его практически не возможно. дают 3 билета решить без одной ошибки.уже экзамен в гаи пропустил.учитывая что после конца теории и вождения 2 мес прошло.
полнейшее не уважение.
 
ГостьДата: Четверг, 25-08-2011, 08:56:45 | Сообщение # 95
Группа: Гости